Что такое Google PR часть.1


PR - это один из многочисленных инструментов поиска используемых Google. Каждый день Google производит поиск среди миллиардов страниц, миллионы добавляються каждый день, какую роль, берет на себя PR?
Никто точно не знает как Google считает PR

Работа PR
1) Мы уже знаем PageRang один из многочисленных инструментов поиска Google, основан на количестве входящих ссылок, но не только на нем, релевантность и качество тоже важны.
С точки зрения Google, входящая ссылка – это указатель на то как много людей вас знают. Входящие ссылки – главным образом указывают именно на вас и несут своеобразное сообщение о том, что "это человек, на чей сайт стоит заглянуть".
Количество входящих ссылок один из важных факторов - среди всех факторов естественного рейтинга.
Для Google самым важним фактором выступает плотность ключевых слов в заголовке
2) В PR учитывается время существования сайта, релевантность входящих ссылок.
3) При расчете PR контент не учитывается.
4) Важна каждая входящая ссылка, за исключением ссылок с забаненых сайтов. За ссылание на забаненый сайт Google наказует.
5) PR это не только целые значения от 0 до 10, это вещественное число.
6) Достичь каждого следующего уровня PR все сложнее, предположительно используется логарифмическая шкала.
7) Достичь каждого следующего уровня PR все сложнее, предположительно используется логарифмическая шкала.
8) Google старается найти страницы солидные и релевантные одновременно

Что влияет на PR
1) Частые обновления сайта не увеличивают PR автоматически.
2) Высокий PR не гарантирует высокие позиции в результатах поиска.
3) Внутренние страницы могут иметь PR меньше или больше чем главная.
4) Эффективные внутренние ссылки влияют на PR.
5) Ссылки с тематических сайтов влияют сильнее.
6) Текст, используемый в ссылке, часто может быть важнее, чем PR ссылающейся страницы.
7) Исходящие и входящие ссылки на качественые тематические сайты увеличуют PR.
8) Несколько одинаковых ссылок с одной страницы считаются за одну.

"Там, где одни видели абстракцию, другие видели истину" Альберт Камю.

2 коммент.:

Serg комментирует...

"Количество ссылок наименее важный фактор среди всех факторов естественного рейтинга. Для поисковой системы Google самым важным фактором на странице - плотность ключевых слов в заголовке."
ты хоть понял что-ты написал?

Toni High комментирует...

Спасибо, исправил, просто не хватает времени использовать черновик =)