БЛОГОВОДСТВО - как вид заработка и удовольствие. 2 В 1

Вы спросите - зачем создавать блог? искать статьи, работать над поиском информации, разбираться в разных программах :
1) Если вы стараетесь - то Это приносит знания, удовлетворение, желание стремится дальше,а возможно что то новое в ваш мир.
2) На этом можно заработать, начать можно с diary.ru , blogger.com, советую начинать с blogger.com -
во-первых - здесь консервативные правила,
во-вторых - меньше влияния на ваши действия со стороны владельца контента, которым является Google (блог зделан для блогеров, многие другие сервисы размещают самозакачивание рекламы, а также просто рекламу на ваших страницах блога, так что выбирая бесплатный сервис дневников blogger.com вы будете выберать как и чем зарабатывать)
Главный заработок блогера ето контекстная реклама которую вы можете получить от Google - в виде Google Adsense , а также вы можете найти прямых рекламодателей, но ето если вы будете старатся, и ваше детище будет развиватся.
Вы спросите в чем же заключается удовольствие?
Удовольствие вы будете получать от многово, напрмер от того что вашу статью прокомментировали, в моем случае, так сложилось я от етого не получаю удовольствия, но также многое зависит от темы, развития блога - чтоб ознакомится как развивать блог, а также полезную информацию о блоговодстве заходите на vse1001.blogspot.com
Когда вы видете что вашу работу читают, ее оценивают, ето поднимает настроение.
Если у Вас нету базы - вы не програмист, и не продвинутый пользователь, это не страшно блогами пользуются даже не молодые люди, есть небольшое кол-во блогеров второго поколения после 50, ну они конечно в большинстве обитают в США, но всеравно продвинутые бабульки и дедульки без особых знания сумели завести блог, так мы новое поколение при желании можем быстро разобратся в чем либо.
У вас уже есть база, если вы имеете знания по следующим специальностям:

1)Специалист по маркетингу – чтобы понять и решить как, что и кому впарить!
2)Психолог –чтобы найти «ключик» к партнерам, клиентам, да и вообще Интернет сообществу.
3)Секретарь – чтобы эффективно работать с входящей и исходящей корреспонденцией -).
4)Менеджер – чтобы управлять своим проектом
5)«Переговорщик» - чтобы уговорить кого-то на что-то с благословления маркетолога и пользуясь принципами психолога.
6)Публицист – чтобы делать контент, писать статьи, коммерческие предложения.
7)Дизайнер – чтобы иметь представления о том, как не сделать так чтобы клиента не вырвало от сайта.
8)Специалист по юзабилити - чтобы иметь представления о том, как не сделать так чтобы клиента не вырвало от сайта пока он пытается с него выбраться
9)Специалист по PR и рекламе – «молоток» маркетолога
10)Специалист по CEO – чтобы твой бред увидел и имел возможность купить не только ты и 2 твоих друга.
11)Разработчик проектов – ну без этого вообще не куда не приедешь.
12)Руководитель – всему голова.

И это далеко не все, зарегистрировать блог - ето дело 2-х минут
1) Заходите на blogger.com
2) У вас должен быть аккаунт на Google, если нет регистрируйтес (указываете краткое имя, е-мейл, пароль)
3) Придумываете название блога, имя url : <имя>.blogspot.com
Вы сможете их изменить. Они должны быть связаны с тематикой вашего блога. Подробную статью об етом вы сможете найти на .
4) Начинайте творить свое детище, пишите статьи, добавляйте информацию на свой блог.
Если вы зарегистрированы в соц.сетях vkontakte.ru и odnoklassniki.ru - отошлите адрес url - своим друзьям - пусть у вас будут первые читатели.

"Есть только одно важное для всех дело в жизни - улучшить свою душу.
Только в этом одном деле человеку не бывает помехи и только от этого дела человеку всегда бывает радостно"
Лев Толстой